Одной из ключевых целей "Tempest 3D AudioTech" является создание более точной и иммерсионной звуковой среды. Для достижения этого эффекта используется специальная обработка аудиосигнала. Вместо традиционного стереозвука или пространственного звука, "Tempest 3D AudioTech" анализирует акустическое окружение игрока и адаптирует звуковой вывод к конкретной геометрии пространства. Это позволяет игрокам услышать звуки, исходящие от разных направлений и даже сверху и снизу, создавая ощущение присутствия в игровом мире.
Реализация этой технологии требует точной информации о том, как звуки распространяются в окружающем пространстве. Для этого
PS5 использует технологию трассировки лучей звука, которая моделирует путь звуковых волн от источника к слушателю. Эта информация включает в себя данные о расстоянии, отражениях от поверхностей, а также акустических свойствах окружающей среды. Благодаря этому анализу звуковых волн, "Tempest 3D AudioTech" может создать более точное воспроизведение звуков в играх.
Процесс обработки звука на "Tempest 3D AudioTech" основан на принципах бинауральной записи. Это означает, что технология учитывает разницу во времени и интенсивности между звуками, попадающими в оба уха. Благодаря этому, игроки могут определить направление, из которого исходит звук, что создает более реалистичное ощущение пространства.